8 (908)707 78 17
г. Челябинск пр. Ленина 2-312Б
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС С 2006 г.
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии.
Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Тележечная. Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
На "болотоходных" тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
![]() |
|
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
![]() |
|
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
![]() |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности - "0") 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности - "2") |
![]() |
|
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
![]() |
|
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
![]() |
|
Количество цилиндров | 4 |
![]() |
|
Рабочий объем, л | 14,48 |
![]() |
|
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
![]() |
|
Ход поршня, мм | 205 |
![]() |
|
Система охлаждения | жидкостная |
![]() |
|
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы |
![]() |
|
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
![]() |
|
Система пуска | электростартерная (индекс "0") или пусковой карбюраторный двигатель (индекс "1") |
![]() |
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
![]() |
|
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
![]() |
|
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
![]() |
|
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
![]() |
|
Тормоза | ленточные, сухого трения |
![]() |
|
Главная передача | коническая с круговым зубом |
![]() |
|
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
![]() |
|
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре - назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
![]() |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
![]() |
|
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс "0") 5 (индекс "1") 7 (индекс "2") |
![]() |
|
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс "3") |
![]() |
|
Механизм натяжения | гидравлический |
![]() |
|
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс "3") |
![]() |
|
Шаг, мм | 203 |
![]() |
|
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
![]() |
|
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
![]() |
![]() |
|
Номинальное напряжение, В | 24 |
![]() |
|
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
![]() |
|
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. |
2 |
![]() |
|
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
![]() |
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами "Реготмас" имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
![]() |
|
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
![]() |
|
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 - 20 |
![]() |
|
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
![]() |
|
- диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
![]() |
|
- диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
![]() |
|
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
![]() |
|
- диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
![]() |
|
- ход штока, мм | 200 |
![]() |
|
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
![]() |
|
- диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
![]() |
|
- ход штока, мм | 450 |
![]() |
![]() |
|
Топливный бак | 300 |
![]() |
|
Система охлаждения | 60 |
![]() |
|
Система смазки двигателя | 32 |
![]() |
|
Коробка передач и задний мост |
90 50 |
![]() |
|
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
![]() |
|
Гидравлическая система | 100 |
![]() |
Базовая модель имеет габариты, мм:
![]() |
|
Длина | 4210 |
![]() |
|
Ширина | 2480 |
![]() |
|
Высота | 3250 |
![]() |
|
Колея | 1880 |
![]() |
|
База | 2880 |
![]() |
Колея тракторов болотоходных модификаций - 2280 мм. Ширина - 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
- пятикатковыми - 2517 мм
- семикатковыми - 3225 мм.
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 - 16760 кг:
![]() |
|
базовая модель | 15990 кг |
![]() |
|
облегченный трактор | 13000 кг |
![]() |
|
база под трубоукладчик | 17700 кг |
![]() |
![]() |
- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; |
![]() |
- кондиционер; |
![]() |
- защита ходовой части; |
![]() |
- защита трансмиссии; |
![]() |
- защитный каркас кабины; |
![]() |
- ледоходные шпоры; |
![]() |
- асфальтоходные башмаки; |
![]() |
- предпусковой обогреватель; |
![]() |
- утеплительный чехол капота; |
![]() |
- система прямого электростартерного пуска. |